Сохранить на EMAIL
Каждая деталь автомобиля — это часть огромного механизма, при неполадке которого останавливается функционирование всей машины. Потому ей требуется уделять максимум внимания.
Задний редуктор, АКПП — что это такое
Редуктор представляет собой механический узел передачи и преобразования крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Это происходит за счет взаимодействия зубчатого вала-шестерни, что вращается с определенной частотой. Количество зубцов позволяет снижать или увеличивать крутящийся момент.
В качестве смазки заднего редуктора используют масло. Его необходимо периодически менять. Своевременная замена масла заднего редуктора гарантирует безупречную работу узла на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.
АКПП расшифруется, как автоматическая коробка передач. Это разновидность трансмиссии, которая отвечает за автоматический выбор передачи.
Причины для замены жидкости
Замена масла АКПП и в редукторе требуется регулярно. Причинами для этого могут послужить:
1. Коррозия металла — это объясняется воздействием кислорода и высокой температуры на углеводород, который в результате разлагается.
2. Накопление металлической стружки — со временем в масляной жидкости собираются продукты износа элементов из металла, которые ухудшают смазочные свойства редуктора.
3. Активный износ шестеренок — снижается вязкость жидкости для смазки, что отрицательно отражается на характеристике шестеренок.
4. Небрежное отношение к машине — стоит вовремя менять жидкость, особенно, если вы приобрели подержанный автомобиль.
Как выполнить замену масла вовремя
Существует несколько признаков, которые подскажут вам на необходимость замены масла или что пора в ремонт АКПП:
• снижение уровня масла;
• изменение цвета жидкости;
• присутствие пыли на поверхности механизма.
Вышеперечисленные признаки не стоит игнорировать. В противном случае вам придется потратиться и на ремонт иных деталей авто. Чем дольше вы откладываете, тем больше потратите в итоге.
Нюансы при замене масла
В зависимости от того, на марке какой машины вам необходимо сменить масло, определяется порядок действия специалистов. Так, к примеру, для мерседеса необходимо проводить замену раз на 60-80 тыс. км. пробега. Обязательно используется оригинальная жидкость.
Этапы замены масла в редукторе заднего моста:
1. Установка машины на возвышенности.
2. Откручивание заливной и сливной пробки механизма.
3. Слив жидкость.
4. Мойка системы.
5. Залив нового масла.
Пользуемся услугами специалистов
Наш автосервис «AvtoVector» (АвтоВектор) предлагает вам не только провести замену жидкостей, но и выполнить ремонт вариаторов, колес, ходовой части и т.д. И все это за минимальную плату.
Узнать больше вы можете при бесплатной консультации со специалистами сервиса.
Воспользуйтесь нашими услугами и не пожалеете.
Коробейников Александр
Мастер
+7 (8332) 441-778
Дарья Окатьева
Администратор
+7 (8332) 441-778