Сохранить на EMAIL
Главной задачей подвески машины выступает обеспечение связи между двумя ее деталями: колёсами и кузовом. Это стало возможным в результате действия сил и гашения колебания. Потому ремонт подвески в Кирове должен быть выполнен вовремя и качественно.
Подвеска, как деталь автомобиля
Она выступает детальную ходовой части машины. Составляющими компонентами подвески выступают:
· направляющий элемент – соединяет и передает силу на кузов транспортного средства;
· пругая деталь – именно на нее приходятся нагрузки при езде по неровной дороге; она накапливает энергию и передает ее на кузов;
· гасящее устройство – уменьшает амплитуду колебаний кузова;
· опора колеса – принимает нагрузку от колеса и распределяет ее на другие детали конструкции;
· стабилизатор поперечной устойчивости – служит для противодействия росту крена на поворотах, для чего происходит перераспределение веса под колесами;
· элементы крепления – служат для соединения всех деталей конструкции.
Рассматриваем неисправности
Причин поломки подвески может быть много. Наиболее часто встречаются:
1. Неисправны амортизаторы.
2. Потеря баланса схода или развала колеса.
3. Ослаблено крепление амортизаторов.
4. Износились втулки проушин амортизаторов или резиновые подушки.
5. Произошел естественный износ втулок рычагов подвески.
6. Осадка или поломка пружины.
7. Деформация рычагов.
8. Пробой подвески.
Как определить поломку именно в подвеске
Каждый водитель умеет слушать своего железного друга. Малейшее изменение в работе – сигнал о необходимом ремонте. Для подвески он нужен, если:
· слышен ненормальный стук;
· замечено раскачивание автомобиля на неровных дорогах;
· были сильные удары или крутые наезды.
После обращения, специалист проведет осмотр подвески бесплатно в Кирове и определит причину неисправности.
Отличительные особенности ремонтных работ
Подвеска – самая уязвимая часть машины. Чинить ее приходиться чуть-ли не каждый месяц (при езде по плохому дорожному покрытию или непрофессионализме водителя). Такую задачу должны решать только специалисты высшего класса.
Перед тем, как приступить к ремонту детали, мастер проводит диагностику транспортного средства. Он изучит состояние амортизаторов, шаровых опор, подшипников, стабилизаторов и т.д. Это позволит определить причину поломки. Для ее устранения используют современные методы и оборудование. Это гарантирует 100% положительный результат.
Даже самая элементарная замена шаровой опоры требует присутствия специалиста. Потому не стоит самому чинить деталь, если вы не уверены в собственных силах.
Специалисты рекомендуют проводить регулярный осмотр автомобиля, чтобы избежать более серьезных неисправностей.
Воспользуйтесь услугами мастеров нашего автосервиса «AvtoVector» и будьте спокойны за своего железного друга и свое здоровье.
Примерная стоимость на ремонт ходовой части:
Осмотр подвески бесплатно.
Замена колодок от 400 руб за 2шт
Замена тормозного диска от 500 руб за 1 шт
Замена амортизатора от 600 руб за 1 шт
Замена пружины амортизатора от 600 руб за 1 шт
Замена шаровой опоры от 250 руб за 1 шт
Замена рулевого наконечника от 250 руб за 1 шт
Замена стойки стабилизатора от 150 руб за 1 шт
Замена рычага предней подвески от 500 руб за 1 щт
Замена подрамника передней повески от 3500 руб
Замена сцепления от 2000 т.р
Замена задней балки от 3000 т.р
Капитальный ремонт двигателя..................от 15000 руб
Ремонт гбц................................................от 4500 руб
Ремонт КПП...............................................от 3500 руб
Коробейников Александр
Мастер
+7 (8332) 441-778
Дарья Окатьева
Администратор
+7 (8332) 441-778